Колесные гусеничные машины характеризуются экстремальными нагрузками в процессе эксплуатации и жесткими требованиями к проходимости и надежности.
В части расчетов и виртуального моделирования колесных и гусеничных машин, использование самого передового инженерного программного обеспечения Siemens LMS, Euler, UM, ANSYS Multiphysics, LS-DYNA, KISSsoft, pSeven, ПО собственной разработки и др., а также обширная экспериментальная база позволяют специалистам Центра компьютерного инжиниринга выполнять в кратчайшие сроки задачи:
- Разработка имитационных (1-D) моделей разнородных систем, состоящих из механических, пневматических, гидравлических, электрических и других элементов; анализ влияния параметров проектирования на технические характеристики изделия; сравнение и выбор лучших конструкторских решений на начальном этапе проектирования; отработка систем управления.
- Анализ динамики движения и характеристик проходимости, управляемости гусеничной машины в условиях бездорожья; получение внешних нагрузок на проектируемый компоненты несущей и ходовой части с учетом режимов эксплуатации.
- Анализ статической и динамической прочности элементов и конструкций гусеничного движителя, несущих конструкций из металлов и полимерных композитных материалов с учетом нелинейности диаграммы деформирования материалов и зависимости их свойств от скорости нагружения.
- Создание цифровых моделей и анализ, расчет трансмиссии и систем привода гусеничной машины (зубчатые передачи, подшипники, валы).
- Расчеты усталостной прочности, ресурса несущих компонентов гусеничного движителя, силовой конструкции в условиях многопараметрического случайного нагружения.
- Анализ виброизоляции кабины и кресла оператора. Определение оптимальных параметров упругих и демпфирующих элементов.
- Многопараметрическая оптимизация разрабатываемых компонентов и систем гусеничных машин по различным конструктивным критериям.