Обратный звонок
Ваше имя
Контактный телефон
Сообщение
Наши услуги

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

Центр компьютерного инжиниринга выполняет следующие работы:

  • Разработка имитационных моделей разнородных систем автомобиля, состоящих из механических, пневматических, гидравлических, электрических и других элементов; анализ влияния параметров проектирования на технические характеристики изделия; сравнение и выбор лучших конструкторских решений на начальном этапе проектирования; полунатурные испытания и отработка систем управления
  • Анализ динамики движения автомобиля (устойчивость, управляемость, плавность хода); получение внешних нагрузок на проектируемый автокомпонент с учетом режимов эксплуатации
  • Анализ аэродинамики автомобиля
  • Анализ статической и динамической прочности элементов и конструкций автомобиля из металлов и полимерных композитных материалов с учетом нелинейности диаграммы деформирования материалов и зависимости их свойств от скорости нагружения
  • Проверочные и проектировочные расчеты усталостной прочности, оценка остаточного ресурса конструкции с учетом шовных и точечных сварных соединений
  • Создание цифровых моделей и анализ, расчет трансмиссии и систем привода автомобиля (зубчатые передачи, подшипники, валы)
  • Расчеты акустической усталостной прочности
  • Многопараметрическая оптимизация разрабатываемых автокомпонентов и систем по различным конструктивным критериям (плавность хода, управляемость, устойчивость, весовая эффективность и т.д.)
  • Анализ повреждений в результате столкновения (виртуальные сертификационные испытания, крэш-тесты)
  • Проектирование деталей интерьера и экстерьера из полимерных композитных материалов
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ И ЛЕГКОРЕЛЬСОВЫЙ ТРАНСПОРТ

Центр имеет большой опыт применения лучших методик проектирования и расчетов конкурентоспособной продукции в кратчайшие сроки c использованием верифицированных экспериментом виртуальных моделей. Это позволяет решать задачи по расчету и проектированию элементов железнодорожного и легкорельсового транспорта:

  • Разработка имитационных (1-D) моделей разнородных систем, состоящих из механических, пневматических, гидравлических, электрических и других элементов; анализ влияния параметров проектирования на технические характеристики изделия; сравнение и выбор лучших конструкторских решений на начальном этапе проектирования; отработка систем управления
  • Анализ статической и динамической прочности элементов и конструкций из металлических и полимерных композитных материалов с учетом нелинейности диаграммы деформирования материалов и зависимости их свойств от скорости нагружения (как тележки, так и кузова подвижного состава)
  • Анализ устойчивости различных элементов конструкции
  • Проверочные и проектировочные расчеты усталостной прочности, оценка остаточного ресурса конструкции
  • Анализ виброизоляции мест размещения пассажиров и экипажной части подвижного вагонного состава. Определение оптимальных параметров упругих и демпфирующих элементов
  • Проектирование деталей интерьера и экстерьера (в том числе, силовых) из полимерных композитных материалов
КОЛЁСНЫЕ И ГУСЕНИЧНЫЕ МАШИНЫ

Использование передового программного обеспечения и обширная экспериментальная база позволяют Центру выполнять следующие задачи:

  • Разработка имитационных (1-D) моделей разнородных систем, состоящих из механических, пневматических, гидравлических, электрических и других элементов; анализ влияния параметров проектирования на технические характеристики изделия; сравнение и выбор лучших конструкторских решений на начальном этапе проектирования; отработка систем управления
  • Анализ динамики движения и характеристик проходимости, управляемости гусеничной машины в условиях бездорожья; получение внешних нагрузок на проектируемый компоненты несущей и ходовой части с учетом режимов эксплуатации
  • Анализ статической и динамической прочности элементов и конструкций гусеничного движителя, несущих конструкций из металлов и полимерных композитных материалов с учетом нелинейности диаграммы деформирования материалов и зависимости их свойств от скорости нагружения
  • Создание цифровых моделей и анализ, расчет трансмиссии и систем привода гусеничной машины (зубчатые передачи, подшипники, валы)
  • Расчеты усталостной прочности, ресурса несущих компонентов гусеничного движителя, силовой конструкции в условиях многопараметрического случайного нагружения
  • Анализ виброизоляции кабины и кресла оператора. Определение оптимальных параметров упругих и демпфирующих элементов
  • Многопараметрическая оптимизация разрабатываемых компонентов и систем гусеничных машин по различным конструктивным критериям.

СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ДОРОЖНЫЕ МАШИНЫ

Высокая квалификация сотрудников, современное программное обеспечение и обширная экспериментальная база позволяют решать задачи в области обеспечения прочности и надежности строительных и дорожных машин:

  • Разработка имитационных (1-D) моделей разнородных систем, состоящих из механических, пневматических, гидравлических, электрических и других элементов; анализ влияния параметров проектирования на технические характеристики изделия; сравнение и выбор лучших конструкторских решений на начальном этапе проектирования; отработка систем управления
  • Анализ статической и динамической прочности элементов и конструкций с учетом нелинейности диаграммы деформирования материалов и зависимости их свойств от скорости нагружения
  • Анализ устойчивости различных элементов конструкции
  • Виртуальные сертификационные испытания на безопасность
  • Проверочные и проектировочные расчеты усталостной прочности, оценка остаточного ресурса конструкции
  • Анализ виброизоляции кабины и кресла оператора. Определение оптимальных параметров упругих и демпфирующих элементов
  • Создание цифровых моделей и анализ, расчет трансмиссии дорожностроительных машин
  • Проектирование деталей интерьера и экстерьера из полимерных композитных материалов
ПОДЪЁМНО-ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ

Сквозное цифровое проектирование подъемно-транспортных систем с максимальным использованием передовых технологий трехмерного проектирования (CAD), конечно-элементного (FEA), конечно-объемного (CFD) и смешанного (FSI) анализа, имитационного моделирования мехатронных систем, а также применения технологий жизненного цикла (PLM).

Поставка услуг по разработке подъемно-транспортных систем «под ключ»:

  • Выполнение виртуального моделирования и расчетов
  • Участие во всех этапах проектирования, в 3D компоновке и разработке пдъемно-транспортных систем
  • Изготовление и испытание макетов и опытных образцов
АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА

Применение передовых методик расчетов и моделирования конкурентоспособной продукции в кратчайшие сроки c использованием комплексных, верифицированных экспериментом виртуальных моделей компонентов изделий из металлов и полимерных композитных материалов позволяет Центру компьютерного инжиниринга в кратчайшие сроки решать следующие задачи:

  • Разработка имитационных (1-D) моделей разнородных систем, состоящих из механических, пневматических, гидравлических, электрических и других элементов; анализ влияния параметров проектирования на технические характеристики изделия; сравнение и выбор лучших конструкторских решений на начальном этапе проектирования; отработка систем управления
  • Анализ статической и динамической прочности элементов и конструкций авиационной техники из металлов и ПКМ
  • Анализ устойчивости оболочечных конструкций
  • Расчеты акустической усталостной прочности
  • Расчеты и проектирование конструкций высокого весового совершенства, изготовленных из угле- и органопластиков. Выбор рациональных укладок армирующих слоев в композитных элементах, обеспечивающих равнопрочность изделия
  • Исследование деформирования и разрушения композитных конструкций при низко- и высокоскоростном ударном нагружении с использованием мезоуровневого и многомасштабного моделирования
  • Оценка остаточного ресурса металлических и композитных деталей после низко- и высокоскоростного удара
  • Анализ процессов сгорания в реактивных и газотурбинных энергетических установках, и двигателях
  • Анализ прочности и ресурса элементов реактивных и газотурбинных энергетических установок и двигателей с учетом комбинированного влияния температурных и механических нагрузок (знакопеременное деформирование, ползучесть и др.)
  • Многопараметрическая оптимизация разрабатываемых компонентов и систем по различным конструктивным критериям