Проведен полный комплекс расчетов и испытаний маски и фальшбортов скоростного электропоезда, представляющих собой полимерные трехслойные сэндвич-конструкции, подвергающиеся однократным а также циклическим аэродинамическим и инерционным нагрузкам на различных режимах работы электропоезда: встречное движение поездов на скорости 180 км/ч, баллистическое нагружение телом площадью 3 кв.см и энергией удара до 3 кДж и т.д.
Предложена, а затем расчетным и экспериментальным способом проверена наиболее рациональная укладка материала в стеклопластиковых обшивках разработанной сэндвич-конструкции, толщины обшивок и пенопластового заполнителя. Реализовано расчетно-экспериментальное сопровождение процесса проектирования конструкций вплоть до выхода на этап серийного производства масок и фальшбортов (серийное производство продолжается в настоящее время).