В Центре компьютерного инжиниринга завершен третий этап проекта по усовершенствованию ведущих мостов КАМАЗ
06.11.2017
В Центре компьютерного инжиниринга ЮУрГУ подведены итоги третьего этапа совершенствования ведущих мостов автомобилей КАМАЗ 4307, КАМАЗ 4308, КАМАЗ 65 206. Разработана конструкторская документация и проведены испытания картера заднего ведущего и проходного ведущего мостов. Успешно проведены испытания гипоидных передач автомобилей. При проведении расчетов применена инновационная методика с использованием программного обеспечения KISSSOFT / KISSSYS.
«Использование этого программного обеспечения позволило ускорить расчеты, повысить их качество и достоверность за счет использования международных стандартов. Расчеты в KISSSOFT / KISSSYS положены в основу разработки цифровой платформы фабрики будущего, которая является одним из приоритетов государственной политики. Моделирование в LMS – это база для прогнозирующего инженерного анализа. Применяя LMS-моделирование, мы работаем в русле национальной технологический инициативы».».

- Александр Шакиров, начальник отдела развития ЦКИ
В ходе третьего этапа совместных разработок Центра компьютерного инжиниринга ЮУрГУ и КАМАЗа отработана методика расчета возникающих в силовом приводе нагрузок с помощью виртуальных испытаний и виртуального моделирования. Реализованная в пакете LMS Siemens, эта методика обеспечивает высокую достоверность расчетов. Новая методическая база расчетов разработана для магистральных тягачей с колесной формулой 4 на 2 (КАМАЗ 5490) и 6 на 4 (КАМАЗ 65 206). Это самые современные и высокотехнологичные модели, лидеры по объемам продаж.
«Успешные исследовательские испытания подтвердили корректность наших расчетных моделей».

- Андрей Келлер, проректор по стратегическому развитию ЮУрГУ, научный руководитель ЦКИ
В следующем полугодии совместные работы ЦКИ ЮУрГУ и ПАО «КАМАЗ» по усовершенствованию мостов продолжатся.